Безопасность автомобильных дорог

Декабрь 19, 2014 в EN Гармонизация стандартов

. контакты 8 929 943 69 68 http://vk.com/club23595476 .
  1. С 15 февраля 2015 года вступает в силу
  • Технический регламент Таможенного союза “Безопасность автомобильных дорог”.Техрегламент Таможенного союза разработан на основанииСоглашения о единых принципах и правилах технического регулирования в республике Беларусь, республике Казахстан и Российской Федерации от 18 ноября 2010 года. Для реализацииТехнического регламента Таможенного союза разработано более 170 межгосударственных стандартов. Они вводят новые правила изыскания и проектирования автодорог и искусственных сооружений, новые требования к техническим требованиям, правилам применения и методам контроля и испытания обустройства, некоторым группам дорожно-строительных материалов, а также вводят новые единые требования к уровню зимнего и летнего содержания, уровню транспортно-эксплуатационного состояния.
  1. Утверждение межгосударственных стандартов находится на завершающей стадии, стандарты разработаны с учетом европейских и международных норм. ” Была проделана большая и непростая работа по разработке и утверждению межгосударственных стандартов в области безопасности автодорог
  • Большая и ответственная работа предстоит по осмыслению и применению этих стандартов на практике.
  • Росавтодор разработал 132 нормативных документа в рамках Технического регламента”.
  • Александр Зажигалкин отметил , что “
  • принятие каждого регламента – это шок и определенный вызов для дорожной отрасли”.
  1. “По каждому регламенту проводится кропотливая работа. Предстоит учитывать различные факторы. При разработке техрегламента стоит иметь в виду, что уровень развития промышленности, уровень состояния дорог в странах разный”, – пояснил Зажигалкин. При этом он отметил, что
  2. технический регламент – это не застывшая вещь.
  3. технический регламент может корректироваться и актуализироваться.
  4. Желательно такую работу по актуализации регламента проводить ежегодно, считает Зажигалкин.
  • Специалисты также отмечают, что в Техническом регламенте впервые вводится ряд понятий и определений.
  • В частности, это понятие жизненного цикла. Кроме того, впервые допускается содержание дорог в снежном накате.

Источник:
www.dorinfo.ru

http://vk.com/club23595476
. контакты http://vk.com/club23595476 .