Контроль сцепления покрытия

. контакты 8 929 943 69 68 http://vk.com/club23595476 .

контроль коэффициента сцепления и шероховатости покрытия при приемке автодорог.

  • Коэффициент сцепления на всем протяжении участка автодороги контролируется при помощи прицепного устройства ПКРС-2У. При этом  измерения проводятся с использованием шины размером 6,45-R13 давлением 0,17 МПа при скорости движения 60±5 км/ч и толщине пленки воды не менее 1 мм, в соответствии с ГОСТ 30413-96. На каждые 1000 м обследуемого участка необходимо проводить до 5 измерений по левой полосе наката каждой полосы движения.
  • Шероховатость поверхности дорожного покрытия оценивают методом «песчаного пятна», согласно Методических рекомендаций по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования (взамен ВСН 24-88). Контроль шероховатости ведут на каждой полосе движения в пяти точках на каждые 1000 м по одной полосе наката. Характеристику шероховатости вычисляют как среднее арифметическое значение шероховатости в каждой точке.
  • Требования к поперечным уклонам проезжей части покрытий автодорог  приведены в таблице 5.
  • Таблица 5
    • Параметры объекта контроля сцепления
    • Требуемый уровень качества
    • Коэффициент сцепления с поверхностью покрытия, не менее*
    • 0,4
    • Шероховатость поверхности асфальтобетонного покрытия, мм, не менее*
    • 0,4

    • Примечание: Коэффициент сцепления следует измерять при следующих нормированных условиях: скорость скольжения полностью заблокированного измерительного колеса должна быть (60±3) км/ч; вертикальная нагрузка на измерительное колесо должна быть (2943±50) Н; измерительное колесо должно быть оборудовано шиной с протектором с рисунком не менее 1 мм, размером 6,45-R13 при внутреннем давлении воздуха в шине  (0,17±0,1) МПа; дорожное покрытие должно быть искусственно увлажнено, чтобы обеспечить на покрытии расчетную пленку воды толщиной 1 мм.
    http://vk.com/club23595476
    . контакты http://vk.com/club23595476 .