Методика анализа договоров

Октябрь 16, 2011 в Системы качества

. контакты 8 929 943 69 68 http://vk.com/club23595476 .

Методики организации маркетинга и анализа договоров (контрактов)

С.1 Методика организации маркетинга В строительной организации должен осуществляться маркетинг внешней среды и анализ результатов проводимых ранее маркетинговых мероприятий в целом.

Примечание ? Внешняя среда организации ? это условия и факторы, возникающие независимо от ее (организации) деятельности и оказывающие существенное воздействие на нее.

Процесс маркетинга внешней среды включает исследования потребителей, конкурентов и анализ законодательных актов, нормативных и других документов.

-  проведение маркетинговых исследований по изучению конкретных проблем и возможностей строительной организации, в том числе ? исследования, связанные с изучением удовлетворенности потребителей;

-  рекламная деятельность (подготовка рекламных материалов, буклетов, публикация рекламных модулей в журналах по строительству и т. п.);

-  участие во встречах, выставках, конференциях, совещаниях в целях рекламы и разъяснения назначения и особенностей предоставляемых услуг;

-  проведение разъяснительной работы с отдельными потенциальными потребителями;

-  проведение совещаний по вопросам маркетинга у руководителя строительной организации.

С.2 Методика анализа договоров (контрактов)<В строительной организации должен проводиться анализ договоров (контрактов) на заявленные работы.

Анализ договоров (контрактов) на изготовление и поставку продукции проводится с целью удостоверения того, что:

-  требования заказчика определены и документированы;

-  разрешены все спорные и неясные вопросы, касающиеся предмета заявки;

-  строительная организация имеет все необходимые возможности и ресурсы (или доступ к ним), включая нормативные документы, для выполнения обязательств;

-  исполнение договора (контракта) не противоречит действующему законодательству, а также не повлечет за собой причинения материального или морального ущерба, утрату престижа и доверия к строительной организации, как к солидному и добросовестному партнеру.Процедура анализа договоров (контрактов) включает следующие этапы:

-  регистрация и анализ заявок, принятие решений по результатам анализа;

-  рассмотрение и согласование договора (контракта);

-  ведение записей (отчетных документов) по результатам анализа заявок и согласования договоров (контрактов).

Заявки от потенциальных потребителей (заказчиков) принимают в письменной или устной форме (факс, телефон) специалисты строительной организации в соответствии с распоряжением его руководителя.

<>Должен вестись журнал регистрации заявок.

http://vk.com/club23595476
. контакты http://vk.com/club23595476 .