Определение сцепления ПКРС-2У

. контакты 8 929 943 69 68 http://vk.com/club23595476 .

) Определение коэффициента сцепления дорожного покрытия при помощи динамометрического прицепа ПКРС-2У

Методика проведения измерений. Перед началом работы необходимо выполнить визуальный контроль состояния механических узлов, датчиков, наличие крепежных элементов узла ПКРС-2У. Проверить рабочее давление в шине колеса, которое должно быть 0,17±0,01 МПа, проверить демпфирование подвески узла ПКРС-2У, присоединить электрический кабель, трубопровод системы водополива ПКРС-2У к соответствующим разъемам, установленным на заднем борту автомобиля.< Измерение коэффициента сцепления ПКРС-2У проводится путем проезда передвижной лаборатории по левой и правой полосам движения участка автодороги на скорости 60±5 км/ч. Измерение проводится при торможении колеса узла ПКРС-2У во время движения лаборатории. При нажатии кнопки «торможение» в салоне автомобиля включается мотор-редуктор, который приводит в действие зубчатую передачу с передаточным числом i = 3 и кулачок. Кулачок имеет заданный профиль и при повороте приводит в движение рычаг и тягу. При этом последовательно происходит открытые клапана полива воды, блокировка заноса узла ПКРС-2У относительно тягового автомобиля и блокировка колеса. Цикл торможения длится 3-4 сек. При этом кнопка «торможение» должна удерживаться не более 1:1,5 сек. Следует избегать более длительного удерживания кнопки, так как при этом  будет происходить повторное торможение.

При торможении колесо блокируется и тормозной рычаг поворачивается. При этом верхний конец тормозного рычага начинает движение в сторону дорожной лаборатории и через тормозную тягу воздействует на шток, а тот в свою очередь на пластину. Величина перемещения пластины (прогиб) определяется с помощью датчика линейных перемещений и передается по каналам на ПЭВМ и полученные данные  могут быть представлены в табличном виде (табл.10.15).__________________________________________________________

По результатам измерений определяют среднее значение коэффициента сцепления по формуле:

?ср = (где N – общее число измерений коэффициента сцепления.Истинное значение коэффициента сцепления с учетом условий проведения измерений вычисляют по формуле:

?ист = ?cр + ??t ,      (10.8)

где ??t – температурная поправка (табл. 10.13).

Таблица10.15

Ведомость обработки результатов измерений коэффициента сцепления покрытий автодорог

Места измерений, м Левая полоса движения Правая полоса движения
70 280 490 700 920 90 300 510 730 950
Коэффициентсцепления 0,33 0,35 0,32 0,31 0,30 0,36 0,34 0,31 0,33 0,37
Скорость движения, км/ч 51 59 61 60 59 49 58 60 60 61
Среднее значение коэффициента сцепления по участку Температура воздуха  t = +300 С??t = 0,02
(0,32+0,02) = 034 (0,34+0,02) = 036

Среднее значение коэффициента сцепления по участку 0,35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Дорожное покрытие автодороги  «» на участке 10+000 – 11+000 не соответствует по коэффициенту сцепления, измеренному при помощи ПКРС-2У, нормативным требованиям (?тр> ?ист).______

На вопрос кто может проверить сцепление покрытия с помощью прицепа  ПКРС-2У-делаем  ссылку .но стоимость  определения коэффициента сцепления не знаем -но искать нужно по запросу -диагностика автомобильных дорог  ооо СпецДорПроект

http://vk.com/club23595476
. контакты http://vk.com/club23595476 .