Органы технической оценки ТАБ

Октябрь 20, 2011 в РегламентEC № 305/2011 об установлении гармонизированных условий

. контакты 8 929 943 69 68 http://vk.com/club23595476 .

ГЛАВА V

ОРГАНЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ (TAB)

Статья 29. Назначение, контроль и оценка TAB

1. Государства-члены могут назначать TAB в пределах своих территорий, особенно для одной или нескольких областей продукции, перечисленных в Таблице 1 Приложения IV.

Государства-члены, которые назначили TAB, должны сообщать другим Государствам-членам и Комиссия его наименование и адрес и области продукции, для которых этот TAB назначен.

2. Комиссия должна сделать публично доступным электронными средствами список TAB с указанием областей продукции, для которых они назначены, стремясь достигнуть максимально возможного уровня прозрачности.

Комиссия должна делать любые обновления к этому списку публично доступными.

3. Государства-члены должны контролировать действия и компетентность TAB, которые они назначили, и оценивать их относительно соответствующих требований, изложенных в Таблице 2 Приложения IV.

Государства-члены должны сообщить Комиссии о своих национальных процедурах для назначения TAB, контроля их деятельности и компетентности и любых изменениях к этой информации.

4. Комиссия должна принять руководящие принципы для выполнения оценки TAB, после консультации с Постоянным комитетом по строительству.

Статья 30. Требования к TAB

1. TAB должен выполнять оценку и выдавать Европейское техническое подтверждение пригодности в области продукции, для которой он назначен.

TAB должен удовлетворять требованиям, изложенным в Таблице 2 Приложения IV в рамках его назначения.

2. TAB должен сделать публично доступным его организационную структуру и имена членов его внутренних органов, готовящих решения.

3. В случае, если TAB более не соответствует требованиям, упомянутые в параграфе 1,

государство-член должно отозвать назначение этого TAB для соответствующей области продукции и сообщить о этом Комиссии и другим государствам-членам.

Статья 31. Координация TAB

1. TAB должны учредить Организацию по технической оценке.

2. Организация TAB будет считаться органом, преследующим цель в общеевропейском интересе в пределах значения Статьи 162 о Регламенте Комиссии (EC, Евроатом) № 2342/2002 от 23 декабря 2002, устанавливающей детализированные правила для выполнения Регламента совета (EC, Евроатом) № 1605/2002 о Финансовом Регламенте, применимом к общему бюджету Европейского Сообщества.

3. Общие цели сотрудничества и административные и финансовые условия, относящиеся к грантам, предоставленным Организации TAB, могут быть определены в рамках соглашения о сотрудничестве, подписанного Комиссией и этой организацией, в соответствии с Регламентом совета (EC, Евроатом) № 1605/2002 от 25 июня 2002 Финансовом Регламенте, применимом к общему бюджету Европейского Сообщества (Финансовый Регламент) и Регламента (EC, Евроатом) №2342/2002.

Европейский Парламент и Совет должны быть проинформированы о заключении любого такого соглашения.

4. Организация TAB должна, по крайней мере, выполнять следующие задачи:

(a) организовать координацию TAB и, в случае необходимости, гарантировать сотрудничество и консультацию с другими заинтересованными сторонами;

(b) гарантировать, что примеры наилучшей практики будут распространены между TAB, чтобы повысить эффективность и обеспечить лучшие услуги для промышленности;

(c) координировать применение процедур, изложенных в Статье 21 и в Приложении II, а также оказывать поддержку, необходимую для достижения этой цели;

(d) разрабатывать и принимать Европейские документы подтверждения;

(e) информировать Комиссию по любому вопросу, связанному с подготовкой Европейских документов подтверждения и любых аспектов, связанных с интерпретацией процедур, изложенных в Статье 21 и в Приложении II и, предлагать Комиссии усовершенствования, основанные на приобретенном опыте;

(f) сообщать Комиссии и государству-члену, которое назначило TAB, любые наблюдения относительно TAB, не выполняющего свои задачи, в соответствии с процедурами, изложенными в Статье 21 и в Приложении II;

(g) обеспечить, чтобы принятые Европейские документы подтверждения и ссылки на Европейские технические подтверждения пригодности сохранялись публично доступными.

Организация TAB должен иметь Секретариат, чтобы выполнять эти задачи.

5. Государства-члены должны гарантировать, что TAB будут вносить вклад финансовыми и человеческими ресурсами в Организацию TAB.

Статья 32. Финансирование со стороны Союза

1. Финансирование со стороны Союза может быть предоставлено Организации TAB для выполнения Задач, упомянутых в Статье 31 (4).

2. Средства, выделяемые на задачи, изложенные в Статье 31 (4), должны быть определены каждый год бюджетным органом власти в пределах действующей финансовой структуры.

Статья 33. Меры финансирования

1. Финансирование со стороны Союза должно быть обеспечено Организации TAB без обращений за предложениями для выполнения задач, упомянутых в Статье 31 (4), гранты для которых могут быть предоставлены в соответствии с Финансовым Регламентом.

2. Деятельность Секретариата Организации TAB, упомянутого в Статье 31 (4), может финансироваться на основе операционных грантов. В случае выдачи ссуды, операционные гранты не должны быть уменьшены автоматически.

3. Соглашения о гранте могут допускать покрытие ставки накладных расходов бенефициария до не более чем 10 % от полных допустимых прямых затрат для операций, кроме случая, если непрямые расходы бенефициария покрыты операционным грантом, профинансированным из общего бюджета Союза.

Статья 34. Управление и контроль

1. Ассигнования, определенные бюджетной властью для финансирования задач, изложенных в Статье 31 (4), могут также покрывать административные расходы, касающиеся подготовки, контроля, осмотра, ревизии и оценки, которые непосредственно необходимы для достижение целей этого Регламента, и специальных исследований, встреч, деятельности по информации и публикации, расходы, касающиеся информационных сетей для обмена информацией и любых других расходов на административную и техническую помощь, которую Комиссия может использовать для действий, связанных с развитием и принятием Европейских документов подтверждения и выдачей Европейских технических подтверждений пригодности.

2. Комиссия должна оценивать целесообразность задач, изложенных в Статье 31 (4), чтобы получить финансирование Союза в свете требований политики Союза и законодательства, и сообщать Европейскому парламенту и Совету результаты этой оценки к 1 января 2017 и каждые четыре года после этой даты.

Статья 35. Защита финансовых интересов Союза

1. Комиссия должна гарантировать что, когда деятельность, профинансированная в соответствии с этим Регламентам, будет осуществлена, финансовые интересы Союза защищены применением профилактических мер против мошенничества, коррупции и другой незаконной деятельности, эффективными проверками и возмещением незаконно выплаченных сумм и, если нарушения обнаружены, эффективными, пропорциональными и отговаривающими штрафами, в соответствии с Регламентом Совета (EC, Евроатом) № 2988/95 от 18 декабря 1995 О защите Финансовых интересов Европейских Сообществ, Регламентом совета (Евроатом, EC) №2185/96 от 11 ноября 1996 относительно проверок на месте и осмотров, проводимых Комиссией, чтобы защитить финансовые интересы Европейских Сообществ.

2. Для деятельности, финансируемой в соответствии с этим Регламентам, понятие нарушения, упомянутое в Статья 1 (2) Регламента EC, Евроатом № 2988/95 будет означать любое нарушение положения закона Союза или любое нарушение договорного обязательства, следующего из действия или упущения экономического оператора, которое имеет, или имело бы результатом ущерб для общего бюджета Союза или бюджетов, управляемых им за счет неправомерных расходов.

3. Любые соглашения и контракты, следующие из этого Регламента, должны предусмотривать контроль и финансовый контроль Комиссией или любым представителем, который на это уполномочен, и ревизиюАудиторской палатой, которая, в случае необходимости, может быть проведена на месте.

http://vk.com/club23595476
. контакты http://vk.com/club23595476 .