Пример политики в области качества

. контакты 8 929 943 69 68 http://vk.com/club23595476 .

Приложение Л

(рекомендуемое)

Пример политики в области качества строительной организации

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Руководство ОАО «Строй» заявляет основные принципы  деятельности по реализации политики в области качества:

1  Уровень качества определяет Заказчик. Именно Заказчик желает получать продукцию по той цене и того качества, которые отвечают его требованиям и ожиданиям, удовлетворяют требованиям по надежности, безопасности и эксплуатационным характеристикам.  Качество обеспечивается всеми работниками строительной организации в процессе повседневной деятельности. Повышение  качества ? дело всех работников строительной организации: от Директора до рабочего. 3  Высокое качество обеспечивается путем постоянного повышения результативности системы менеджмента качества и совершенствования производственного процесса. 4  Стабильное качество достигается посредством  поддержания  непрерывного соответствия продукции требованиям Заказчика и предупреждения несоответствий на всех стадиях производства. 5  Качество нашей продукции начинается у поставщиков сырья, материалов и комплектующих, и мы вправе оценивать качество продукции и системы менеджмента качества поставщиков.

6  Рабочие, специалисты и руководители ? золотой фонд строительной организации, являющийся источником прогрессивных идей, технических решений, направленных на реализацию поставленных задач.

7  Сертификация продукции и системы менеджмента качества ? гарантия удовлетворения требований и прав потребителей и одновременно гарантия соблюдения интересов строительной организации.

8  Руководство строительной организации считает высокое качество, безопасность и надежность нашей продукции одним из основных факторов успеха в конкуренции за рынки сбыта.