Процедуры безопасности

Октябрь 20, 2011 в РегламентEC № 305/2011 об установлении гармонизированных условий

. контакты 8 929 943 69 68 http://vk.com/club23595476 .
ГЛАВА VIII
НАДЗОР ЗА РЫНКОМ И
ПРОЦЕДУРЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
Статья 56. Процедуры, осуществляемые на национальном уровне в отношении строительной продукции, представляющей опасность
1. В случае если органы власти, осуществляющие надзор за рынком одного государства-члена, приняли меры в соответствии со Статьей 20 Регламента EC № 765/2008 или в случае, если у них есть достаточная причина полагать, что строительная продукция, охватываемая гармонизированным стандартом, или для которой было выдано Европейское техническое подтверждение пригодности, не достигает заявленных характеристик качества и представляет опасность для выполнения базовых требований к строительным конструкциям, охватываемых этим Регламентам, они должны выполнить оценку в отношении соответствующей продукции, включая соответствующие требования, установленные этим Регламентом.
Соответствующие экономические операторы должны сотрудничать по мере необходимости с органами власти, осуществляющими надзор за рынком.
В случае если в ходе этой оценки органы власти, осуществляющие надзор за рынком, находят что строительная продукция не отвечает требованиям, установленным в этом Регламенте, они должны без задержки потребовать, чтобы соответствующий экономический оператор предпринял все необходимые корректирующие действия, чтобы привести продукцию в согласие с этими требованиями, особенно с декларацией характеристик качества, или изъять продукцию с рынка, или отозвать ее в пределах разумного периода, соразмерного с природой опасности, как может быть предписано.
Органы власти, осуществляющие надзор за рынком, должны информировать соответствующий нотифицированный орган, если это касается нотифицированного органа.
Статья 21 Регламента (EC) Номер 765/2008 должна относиться к мерам, упомянутым во втором абзаце этого параграфа.
2. В случае если органы власти, осуществляющие надзор за рынком, полагают, что это несоблюдение не ограничено их национальной территорией, они должны сообщить Комиссии и другим государствам-членам о результатах оценки и действиях, осуществления которых они потребовали от экономического оператора.
Экономический оператор должен гарантировать, что все необходимые корректирующие действия предприняты в отношении всей соответствующей строительной продукции, которую сделал этот экономический оператор доступной на рынке повсюду в Союзе.
В случае если соответствующий экономический оператор, в течение периода, упомянутого во втором абзаце параграфа 1, не предпринимает адекватное корректирующее действие, органы власти, осуществляющие надзор за рынком должны принять все необходимые предварительные меры, чтобы запретить или ограничить доступность строительной продукции на национальном рынке или изъять эту строительную продукцию с этого рынка, или отозвать ее.
Органы власти, осуществляющие надзор за рынком, должны сообщить Комиссии и другим Государствам-членам, без задержки, об этих мерах.
5. Информация, упомянутая в параграфе 4, должна включать все доступные детали, в частности, данные, необходимые для идентификации несоответствующей строительной продукции, происхождение строительной продукции, природу предполагаемого несоответствия и предполагаемую опасность, содержание и продолжительность национальных принятых мер, а так же как аргументы, выдвинутые соответствующим экономическим оператором. Осуществляющие надзор за рынком учреждения должны, в частности, указать, является ли это несоблюдение следствием любого из следующего:
(a) невозможности для продукции достигнуть декларированных характеристик качества и/или соответствовать требованиям, связанным с выполнением базовых требований к строительным конструкций, установленных в этом Регламенте;
(b) недостатков гармонизированных технических спецификаций или Специальной технической документации.
6. Государства-члены, другие, чем государство-член, начинающий эту процедуру, должны без задержки сообщить Комиссии и другим государствам-членам о любых принятых мерах и любую дополнительную информацию, имеющуюся в их распоряжении, касающуюся несоответствия указанной строительной продукции, и, в случае разногласия с объявленными национальными мерами, свои возражения.
7. В случае если в течение пятнадцати рабочих дней после получения информации, упомянутой в параграфе 4, никакие возражения не было выдвинуты или государством-членом, или Комиссией относительно временной меры, принятой государством-членом относительно соответствующей строительной продукции, эта мера будет считаться оправданной.
8. Государства-члены должны гарантировать, что необходимые ограничительные меры, такие, как изъятие продукции с их рынков, приняты без задержки в отношении указанной строительной продукции.
Статья 57. Союзная процедура обеспечения безопасности
1. В случае если по завершении процедуры, изложенной в Статье 56 (3) и (4), возражения выдвинуты против меры, принятой государством-членом или в случае, если Комиссия считает национальную меру противоречащей законодательству Союза, Комиссия должна без задержки приступить к консультациям с государствами-членами и соответствующим экономическим оператором (ами) и должна оценить национальную меру. На основе результатов этой оценки, Комиссия должна решить, оправдана ли эта мера или нет.
Комиссия должна адресовать свое решение всем государствам-членам и немедленно
направить его им и соответствующему экономическому оператору (ам).
2. Если национальную меру будут считать оправданной, то все государства-члены должны принять необходимые меры, чтобы гарантировать, что несоответствующая строительная продукция изъята с их рынков и должны соответственно проинформировать Комиссию. Если национальная мера будет сочтена необоснованной, заинтересованное государство-член должно отменить эту меру.
3. В случае если национальная мера признается оправданной, и несоответствие
строительной продукции приписано недостаткам в гармонизированных стандартах, как указано в пункте (b) Статьи 56 (5), Комиссия должна сообщить соответствующему Европейскому органу или органам стандартизации и направить материал прежде, чем Комитет соберется согласно Статье 5 Директивы 98/34/EC. Этот Комитет должен консультироваться с соответствующим Европейским органом или органами стандартизации и представить свое мнение без задержки.
В случае если национальная мера, как полагают, оправдана и несоответствие строительной продукции приписано изъянам в Европейском документе для подтверждения или в Специальной Технической документации, указанной в пункте (b) Статьи 56 (5), Комиссия должна поставить вопрос перед Постоянным комитетом по строительству и затем принять необходимые меры.
Статья 58. Удовлетворяющая требованиям строительная продукция, которая, тем не менее, представляет угрозу для здоровья и безопасности
1. В случае если выполнив оценку согласно Статье 56 (1), государство-член находит что, хотя строительная продукция находится в согласии с этим Регламентам, она представляет опасность для выполнения базовых требований к строительным сооружениям, для здоровья или безопасности люди или других аспектам защиты общественного интереса, оно должно потребовать у соответствующего экономического оператора, чтобы он принял все необходимые меры, чтобы гарантировать, что соответствующая строительная продукция, будучи помещена на рынок, больше не представляет такую опасность, чтобы изъять эту строительную продукцию с рынка или отозвать ее, в пределах разумного периода, соразмерного с природой опасности, который оно может предписать.
2. Экономический оператор должен гарантировать, что все возможные корректирующее действия предприняты относительно всей соответствующей строительной продукции, которую этот экономический оператор сделал доступной на рынке Союза.
3. Государство-член должно немедленно информировать Комиссию и другие государства-члены.
Эта информация должна включать все доступные детали, в частности, данные, необходимые для идентификации соответствующей строительной продукции, происхождение и систему поставок продукции, природу соответствующей опасности, а также содержание и продолжительность принятых национальных мер.
4. Комиссия должна незамедлительно вступить в консультации с государствами-членами и соответствующим экономическим оператор (ами) и должна оценить принятые национальные меры. На основании результатов этой оценки, Комиссия должна решить, является ли эти меры оправданными или нет, и в случае необходимости, предложить необходимые меры.
5. Комиссия должна адресовать свое решение всем государствам-членам, и немедленно
направить его им и соответствующему экономическому оператору (ам).
Статья 59. Формальное несоответствие
1. Без ущерба для Статьи 56, в случае, если государство-член устанавливает один из следующих фактов, оно должно потребовать, чтобы соответствующий экономический оператор прекратил соответствующее нарушение:
(a) маркировка CE была нанесена в нарушении Статьи 8 или Статьи 9;
(b) маркировка CE не была нанесена, в случае, когда это требовалось в соответствии со Статьей 8 (2);
(c) без ущерба для Статьи 5 декларация характеристик качества не была составлена в случае, когда это требовалось в соответствии со Статьей 4;
(d) декларация характеристик качества не была составлена в соответствии со Статьями 4, 6 и 7;
(e) техническая документация или не доступна или не полна.
2. В случае если нарушение, упомянутое в параграфе 1, продолжается, государство-член должно принять все необходимые меры, чтобы ограничить или запретить доступ на рынок строительной продукции или обеспечивает, чтобы она была отозвана или изъята с рынка.
ГЛАВА IX

address style=”text-align: justify;”

http://vk.com/club23595476
. контакты http://vk.com/club23595476 .