термины

. контакты 8 929 943 69 68 http://vk.com/club23595476 .

применены следующие термины и определения

3.1.1 битумо-щебёночная поверхностная обработка: обработка покрытия с применением горячего битума и щебня.

3.1.2 битумощебнераспределитель: машина с синхронным распределением битума или эмульсии и щебня.

3.1.3 боковые гребни выпора: продольные выступы, окаймляющие впадину колеи по полосам наката.

3.1.4 гранулят: измельчённый холодным фрезерованием старый асфальтобетон.

3.1.5 заполняющий материал: асфальтобетонная смесь, укладываемая в корыто, образовавшееся в результате фрезерования полосы наката проезжей части.

3.1.6 корыто: углубление, оставленное дорожной фрезой, после удаления асфальтобетона в пределах колеи.

3.1.7 эмульсионно-щебёночная поверхностная обработка: обработка покрытия с применением битумной эмульсии и щебня.

4 Требования к исходным компонентам

4.1 Для заполнения корыта, выполненного фрезой на проезжей части дороги, используют горячую смесь для плотного асфальтобетона типов А или Б по ГОСТ 9128.

Содержание щебня в смеси типа Б должно быть не менее 45 %.

4.2 Свойства исходных материалов для слоёв поверхностных обработок должны соответствовать требованиям ГОСТ 9128, ГОСТ 8267, ГОСТ 22245, ГОСТ Р 52128, ОСТ 218.010.

5 Требования к заполняющему материалу и защитному

слою

5.1 Поверхность заполняющего материала после уплотнения должна находиться вровень с краями корыта,

появившегося в результате фрезерования.

5.2 Коэффициент уплотнения заполняющего материала должен быть не ниже 0,98.

5.3 Коэффициент сцепления шины автомобиля с увлажнённой поверхностью защитного слоя должен быть не ниже 0,35.

5.4 Неприжившиеся щебёнки защитного слоя в процессе поверхностной обработки должны быть удалены с проезжей части механической щёткой.

http://vk.com/club23595476
. контакты http://vk.com/club23595476 .