технологии установки барьерного ограждения

Апрель 28, 2015 в Технологические процессы при строительстве

. контакты 8 929 943 69 68 http://vk.com/club23595476 .
В настоящее время на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения находящихся на балансе федеральных казенных учреждений подведомственных Федеральному дорожному агентству барьерное ограждение устанавливается согласно Национальному стандарту Российской Федерации ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» (далее стандарт), устанавливающий правила применения технических средств организации дорожного движения: дорожных знаков по ГОСТ Р 52290, дорожной разметки по ГОСТ Р 51256, дорожных светофоров по ГОСТ Р 52282, а также дорожных ограждений и направляющих устройств на всех улицах и дорогах. Согласно раздела 8 вышеуказанного стандарта, установлены следующие правила применения дорожных ограждений: – Начальный и концевой участки барьерного и парапетного ограждения, устанавливаемого на обочине, устраивают с отгоном 1:20 к бровке земляного полотна. При этом балки барьерных ограждений и верхние плоскости парапетных ограждений начальных и концевых участков понижают до поверхности дороги. – Начальный и концевой участки одностороннего барьерного ограждения допускается выполнять с из­гибом балки в форме петли длиной не менее 5,00 м, а расстояние от бровки земляного полотна до ближней стойки должно быть не менее 0,25 м. – На начальных и концевых участках балки одно- и двусторонних барьерных ограждений и верхние плоскости парапетных ограждений, устанавливаемых на разделительной полосе, понижают до земли с уклоном 1:15. Односторонние ограждения сближают к оси разделительной полосы. – В местах технологических разрывов разделительной полосы, разворота, пересечений и примыканий в одном уровне, у постов дорожно-патрульной службы и т.п. допускается устраивать понижение балок или верхних плоскостей парапетных ограждений до земли с уклоном 1:10. Вместе с тем, на автомобильной дороге М-9 «Балтия» при проведении реконструкции разделительная полоса будет использована для уширения проезжей части. В связи с этим места дорожных ограждений, указанные в Вашем обращении будут исключены, а установленные ограждения по левой стороне проезжих частей будут сплошными (без разрывов). Кроме того, Ваше обращение направлено в ФГУП «Российский дорожный научно-исследовательский институт», являющееся разработчиком указанного стандарта для рассмотрения возможности внесения изменений в ГОСТ Р 52289-2004 в части технологии установки барьерного ограждения.